Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара курьером или при получении в пункте выдачи и оплаты товара/подписания документов, подтверждающих передачу товара.
Компания не несет ответственности за дефекты и нарушения комплектации, полученные в результате доставки
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов (курьера) и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Доставка производится до необходимого места в квартире, если это не требует подъема по лестнице, дополнительного проноса более 20 метров и если проходы и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по электронной почте alfamarket@mail.ru или по телефону
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2–6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от
Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования и следов эксплуатации, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного/кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки).
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от
Контакты авторизованных сервисных центров GASTRORAG и GEMLUX в г. Санкт-Петербург:
"АСЦ "Наш Сервис" ИП Резник А.А."
194021, г. Санкт-Петербург, ул. Жака Дюкло д.8 корп. 1 пом 2-Н
телефон: 8(812)642-51-68
bank@nashservis.com
ежедневно, 09:00–21:00
"АСЦ "Интерсервис" ИП Рыженко С.С."
194223, Санкт-Петербург. пр. Тореза д.68 лит Д. пом. 302,305
телефоны: 8(812)293-95-05, 8(921)903-54-30, 8(953)370-76-65
vera-int@mail.ru
пн-пт 10:00–18:00